AVON — Как зарегистрироваться в Эйвон
Назад

Как стать координатором AVON

Косметическая компания AVON предлагает несколько вариантов сотрудничества. Один из них — вакансия координатора. Если человек уже работает представителем, ему нравится то, чем он занимается, но он стремится к развитию, профессия координатора — это то, что нужно.
Как стать координатором AVON

Кто такой координатор

Это первая ступень карьерной лестницы в компании AVON. Возможность им стать выпадает представителям, которые показали себя с хорошей стороны.
Работа руководителя — это ответственность не только за свои неудачи и успехи, но и за эффективность всей команды. Это руководитель, управляющий продажами.

Выгоды от работы координатором

Преимущества компании для работника:
  • возможность развития;
  • обучение и поддержка;
  • финансовая независимость;
  • общение с людьми;
  • доход от продаж в процентах;
  • постоянный профессиональный рост в компании;
  • свободный график работы;
  • возможность работы через интернет;
  • стабильная зарплата;
  • бонусы за рост;
  • участие в программах компании;
  • самореализация и признание;
  • предоставление печатных материалов.

Доход и выплаты

Основная заработная плата складывается из вознаграждения с продаж команды представителей.
Важно. Чем больше представителей регистрирует координатор, тем выше его доход.
В отличие от представителей, координатор получает доход от продаж своей группы, а также процент от своего заказа.
Выплаты происходят по окончанию рекламной кампании. В год запускается 17 каталогов AVON, соответственно зарплат также будет 17.
Важно. Выплата вознаграждения начинается от пяти зарегистрированных представителей.
Также координатор имеет возможность дополнительно получать бонусы и денежные вознаграждения, различные подарки и бесплатные путешествия.
Ограничения в доходе нет и заработать много может каждый. Главное — не лениться, трудиться с полной отдачей, развиваться и проходить обучения.

Условия работы

Компания предлагает честные и прозрачные условия для сотрудничества:
  1. Официальное оформление по Трудовому Кодексу.
  2. Возможность работать онлайн.
  3. Свободный график работы.
  4. Быстрая помощь лидера территории.

Требования к кандидатам на вакансию

  1. Быть активным представителем компании и показывать высокие результаты работы.
  2. Нацеленность на результат.
  3. Отличное знание продукции.
  4. Наличие свободного времени.
  5. Умение общаться с людьми.
  6. Регулярное размещение заказов по каталогам.
  7. Желание работать и продвигаться по карьерной лестнице.

Ключевые обязанности

Основные обязанности человека, занимающего эту должность просты, но очень важны:
  1. Набор представителей AVON.
  2. Проведение мастер-классов.
  3. Консультирование и помощь представителям своей группы.
  4. Мотивирование сотрудников.
  5. Обучение представителей своей группы.
  6. Тестирование продукции.
  7. Вовлеченность в работу.
  8. Отличное знание продукции и происходящего в компании.
  9. Онлайн-обучение и сотрудничество с менеджерами для улучшения навыков и результатов.

Что нужно, чтобы стать координатором

Занять эту должность можно только после работы представителем компании. Если человек совершеннолетний и является гражданином Российской Федерации, то он легко может продвинуться по карьерной лестнице, имея нужные навыки.
Для получения вакансии необходимо:
  1. Прислать заявку на электронную почту или заполнить форму обратной связи на сайте компании.
  2. Заключить официальный договор с AVON.
  3. Пройти специальный тренинг для вступления в должность.

Пройти обучение и стать успешным координатором

После получения вакансии, необходимо пройти обучение.
Оно поможет:
  • быстро разобраться в нюансах работы;
  • научиться оборачивать минусы и нюансы работы в свою пользу;
  • начать зарабатывать деньги;
  • искать клиентов;
  • разрабатывать навыки коммуникации;
  • изучить теорию.
Групповые занятия проходят в специализированном учебном центре.
Важно. Координатор может всегда расчитывать на помощь и поддержку менеджера структуры.

Профессиональное обучение в Эйвон

Обучение в компании состоит из трех ступеней:

1. На первом этапе управляющий продажами знакомится с историей становления косметической корпорации, узнает нюансы корпоративной культуры компании.

Именно на первом этапе происходит обучение поиску клиентов, эффективным методам прямых продаж.
Спикеры дают полную информацию о роли каждого сотрудника в компании.

2. На втором этапе происходит тренинг «Эффективное развитие структуры».

Сотрудник получает знания о том как получать стабильный рост дохода, где искать представителей.

3. Заключительный этап состоит также из тренинга «Повышение эффективности».

Из названия ясно, что координатор узнает как еще больше улучшить качество своей деятельности и научиться планировать объемы продаж. Какими средствами и методами необходимо расширять свою структуру.

Профессия управляющего продажами — это должность, которая открывает большие возможности профессионального роста в компании. Тесное сотрудничество с другими людьми — основная часть обязанностей. Организация, помощь, обучение, поддержка и мотивация сотрудников поможет стать лидером для них. Это ответственная должность, которая позволит реализовать потенциал руководителя и принесет стабильный и высокий доход.