каталоги Avon

Если сравнивать каталоги Avon, которые выходят более чем в 120 странах мира «всего-навсего» на 40 языках, мы не только обнаружили на их страницах популярные и давно полюбившиеся нам средства, но и заметим множество отличий, связанных с культурными и национальными особенностями той или иной страны или региона.
И хотя в палитре продукции Avon 65% составляют одни и те же средства для всех стран, ее международное меню очень пестрое и разнообразное.
Давайте же совершим небольшое путешествие вокруг света и узнаем, какие средства предпочитают представительницы разных стран и чем различаются каталоги Avon в мире.

1. КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ
Северная Америка – для Avon старейший рынок, где не так много пространства для роста. Тем более американки все больше предпочитают естественность яркому гламурному образу. Американский каталог Avon отличается от европейских каталогов Avon большим разнообразием средств, разработанных с учетом различных этнических типов.

2. АРОМАТНАЯ САМБА
Интересно, что в России, Великобритании и некоторых других странах Европы популярность ароматов очень высока у женщин, но гораздо ниже у мужчин. Этот разрыв исчезает с потеплением климата: в странах Южной Европы и Ближнего Востока мужчины с удовольствием пользуются туалетной водой. Жители Латинской Америки обоих полов еще более активно пользуются ароматами, поэтому в локальных каталогах Компания уделяет огромное внимание именно парфюмерии Avon. В этом регионе, особенно в Бразилии, где существуют культ внешней красоты и сексуальности, косметической Компании Avon принадлежит огромная доля рынка – от 20 до 45%.

3. КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ БЕЛЕЕ?
Фраза «Тебе так идет загар!» в Азии, вряд ли будет воспринята как комплимент. 4 из 10 женщин в этом регионе используют косметику с осветляющим эффектом, руководствуясь традиционным на Востоке представлением о безупречности белоснежной, фарфоровой кожи, которая говорит о богатстве и изяществе ее обладательницы. Поэтому ключевая категория в каталогах Avon, выпускаемых в Южной Корее, Китае, на Филиппинах, Таиланде и в некоторых других странах Юго-Восточной Азии, – это отбеливающие средства (например, линия 360? White в серии Anew), которые не только борются с пигментацией и неровным цветом лица, но и существенно осветляют кожу.

4. ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ
Япония – огромный рынок косметики по уходу за кожей. Японские женщины любят использовать сразу несколько средств одновременно и очень строго относятся к выбору средств по уходу за волосами, которые должны придавать их темным волосам маслянистый эффект и ни в коем случае не обладать сильным запахом. Кроме того, японки требовательно относятся к дизайну упаковки, поэтому к этой «аудитории» Avon относится с особым вниманием и предлагает им абсолютно иную линию товаров.

5. В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ
На российский рынок Avon пришла в 1993 году. По итогам первого года работы Россия была признана самым быстроразвивающимся новым рынком за всю история Компанию. Популярностью у россиянок пользуется, в первую очередь, декоративная косметика, в особенности, средства, которые не только позволяют создать потрясающий макияж, но и имеют роскошную упаковку. А еще российские каталоги Avon – единственные в мире, чьи страницы – как правило, в канун праздников, – украшают местные знаменитости.

Материалы подготовлены с использованием книги Лоры Клепацки «Avon. Как создавалась Компания №1 для женщин». Москва, «Эксмо», 2007, а также отчетов Компании Datamonitor за 2010 год, посвященных анализу потребительского поведения при выборе косметических средств.

Стань Представителем Avon Краснодар, Avon Сочи, Avon Новороссийск, Avon Армавир, Avon Дагестан, Avon Лабинск, Avon Краснодарский край через этот сайт прямо сейчас!

Popularity: 21% [?]





Комментирование закрыто.